Статья базы знаний 14 – Обновление ПО iiko
Статья базы знаний 45 – Кассовая смена не закрыта в iikoOffice
Статья базы знаний 51 – Логи сервера и их описание
Статья базы знаний 52 – Логи фронта
Статья базы знаний 90 – БД в аварийном режиме
Статья базы знаний 180 – РМС к Чейн, переход к сетевому решению
Статья базы знаний 270 – Не идет обмен данными с ЦО
Статья базы знаний 334 – Отключение РМС от Чейна
Статья базы знаний 414 – Порядок заведения заявок в Pyrus
Статья базы знаний 417 – iikoCloud и его обновление
Статья базы знаний 470 – Оптимизация iikoRMS
Статья базы знаний 507 – Разбор логов POS iikoCard
Статья базы знаний 518 – iikoWeb: Что необходимо предоставить сотруднику поддержки
Статья базы знаний 521 – Схема взаимодействия transport
Статья базы знаний 524 – Интеграции доставок через iikoDelivery (api iiko.biz)
Статья базы знаний 525 – FAQ по частым ошибкам доставки
Статья базы знаний 529 – Анализ лояльности
Статья базы знаний 532 – Диагностика сети
Статья базы знаний 534 – Права тех. специалистов
Статья базы знаний 543 – Программа iikoFrontTools (бывшая программа UploadQueueTools) для исправления очереди и для работ с БД фронта
Статья базы знаний 551 – FAQ iikoWeb
Статья базы знаний 554 – FAQ по iikoTransport
Статья базы знаний 558 – Настройка оповещений в iikoWeb
Статья базы знаний 573 – Процесс взаимодействия с командой технической поддержки iiko
Статья базы знаний 575 – TransportToFronTimeout: Таймаут восстановления связи с терминалом iikoFront
Статья базы знаний 576 – Порядок разбора проблем с доставочными заказами в iikoTransport
Статья базы знаний 579 – Диагностика работы облачных сервисов - проверка сети и DNS
Статья базы знаний 602 – Примеры программ, их настроек, основные моменты
Статья базы знаний 603 – Офлайн режим работы Card
Статья базы знаний 604 – Диагностика состояния подключения к Cloud API (iikoTransport)