Профессиональное обслуживание программных продуктов 1С у официального представителя — надежно, безопасно, недорого!

Профессиональное обслуживание программных продуктов 1С у официального представителя — надежно, безопасно, недорого!

Большая часть коммерческих и государственных организаций в своей деятельности использует программу 1С. Однако просто купить дистрибутив и установить его не достаточно. Для корректного функционирования программы ей требуется грамотная настройка и периодическое обслуживание. Для этого необходимо обладать специальными знаниями и техническими средствами, поэтому самостоятельно справиться с этой задачей вряд ли получится. Гораздо большего можно добиться, если привлечь к решению этого вопроса технического специалиста. Услуги по обслуживанию 1С предоставляют многие фирмы, но лучше всего обратиться к официальному партнеру 1С компании 1С:Франчайзи, которая сможет решить все ваши вопросы, в том числе и по доработке программного обеспечения.

В нашей компании есть два вида тарифов сопровождения 1С:
– тариф почасовой;
– тариф абонентский.

Тариф почасовой, или как его еще называют "оплата по факту", включает в себя все виды работ от консультации пользователей или обновления конфигураций до доработки программного кода, тарифицируется по факту отработанного времени. Работы специалиста при этом стоит обычно дороже, чем те же самые услуги на абонементе. Повышенная стоимость обусловлена тем, что обычно, когда обращаются разово, специалисту нужно некоторое время для того, чтобы вникнуть в проблему, разобраться со всеми настройками, которые делал пользователь или кто-то еще, проверить, как давно обновлялась программа, какой тип базы данных (файловый или серверный), и так далее. Это всё исключается, когда клиент находится на постоянном сопровождении у прикрепленного к нему специалиста, именно он проводит все необходимые регламентные действия, обновления, архивирование и настройки. При необходимости проверяет корректность ведения учета и вовремя исправляет ошибки, а в некоторых случаях даже помогает при сдаче квартальной или годовой отчетности.

На абонентском сопровождении все гораздо проще, и в конечном итоге дешевле для клиента, потому что постоянный консультант уже знает все особенности учета этой компании, когда было последнее обновление, какие ошибки обычно допускают работники, как их быстро исправить и т. д.
Например, компания находится на абонентском обслуживании и оплачивает ежемесячно 10 часов, консультант, долго ее сопровождающий, может в какие-либо периоды вообще не проводить никаких мероприятий, если не поступает заявок и он хорошо знает, как обстоят дела. Однако в другой, например отчетный период, когда организация нуждается в помощи, все может быть ровно наоборот, и из 10 оплаченных часов консультант может отработать 20 или 30 часов, при этом заказчик не затратит дополнительно ни копейки.

Обслуживание программных продуктов 1С может производиться при личном присутствии или дистанционно. Первый вариант сейчас практически не используется, за исключением случаев, когда требуется проводить работы в ведомственных организациях, где нет интернета из-за соображений безопасности.
В своем большинстве все манипуляции проводятся удаленно, что удобнее и быстрее для всех участников процесса, исключены затраты на транспортные расходы и решаются практически любые задачи.

PS: Любая схема сопровождения 1С может работать только при оформленной подписке 1С:КП (ранее 1С:ИТС).

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб.
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *